Производство торгового оборудования


24.08.2012
Торговое и выставочное оборудование

Кроме качественного товара любой современный магазин должен предоставлять покупателю удобство выбора и комфорт обстановки торгового зала. Создать оптимальную для совершения покупок атмосферу, тем самым повысив эффективность розничной торговли, помогает специализированное торговое оборудование.

Сегодня компании, функционирующие на рынке торгового оборудования, производят огромное количество витрин, стендов, стеллажей, прилавков, стоек для товара, полок, примерочных комнат и много другого. Все это кроме удобства при правильном размещении в торговом зале позволяет максимально эффективно использовать имеющееся в наличии свободное пространство. Если магазин обладает широким ассортиментом, то необходимым требованием является умещение всех товаров с хорошим их обзором и доступом.

В производстве торгового оборудования используются разнообразные материалы. Так, востребованными являются стекло, алюминиевый профиль, пластик, дерево и ДСП. Изготовленное из них оборудование обрабатывается различными покрытиями. Вариации размеров и форм, цветовых решений, материалов для отделки предоставляют выбор для магазинов любого типа.

ДСП отличается невысокой стоимостью, прочностью, долговечностью, легкостью, широкой цветовой гаммой и разнообразием фурнитуры.

МДФ используется для создания несущих каркасов, фасадов торгового оборудования, а ДВП – для задних стенок и днищ. Эти материалы декорируют краской или пленкой. Они также недороги, долговечны, а также влагостойки.

Преимущество стекла – его прозрачность и эстетичность. Недостатки – маркость и хрупкость.

Пластик, акрил и оргстекло отличаются прочностью, светопропускаемостью, легкостью, влагостойкостью, однако чувствительны к высоким температурам и царапинам.

Алюминиевый профиль используют в несущих конструкциях, так как он устойчив к нагрузкам, долговечен, не меняет своих свойств с течением времени.

Современные требования к производству торгового оборудования включают следующие общие пункты:

эксплуатационные аспекты (удобство использования, надежность и прочность конструкций, соответствие характеру торговой площади, стойкость к нагрузкам и возможность передвижения по надобности);

эргономические аспекты (легкость сопровождения товара персоналом и его демонстрации покупателю, соответствие оборудования оптимальным параметрам высоты, ширины и длины для человека);

аспекты экономичности и функциональности (продуманность конструкции, создание оптимальных условий для хранения товара и его реализации, подходящие материалы);

аспекты гигиеничности и безопасности (легкость повседневного ухода, безопасность использования, конструкции без угрозы травмирования персонала и посетителей, соответствие санитарным нормам);

аспекты эффективности (выполнение рекламных функций, максимальное способствование удобству, простоте реализации товара, привлечение внимания к товару, его хорошая «просматриваемость»).

В зависимости от того, из какого материала было изготовлено торговое оборудование, будут меняться и правила ухода за ним. Так, при использовании оборудования из ДСП стоит избегать его контакта с жидкостью, не эксплуатировать во влажных помещениях. МДФ можно очищать водой с моющими средствами. Стекло нуждается в бережном отношении и ежедневной влажной уборке. Оргстекло, пластик, акрил моются водой с избеганием механических повреждений. Алюминиевый профиль не требует специального ухода.

Ссылки по теме:

Объявление по торговому оборудованию - объявления о продаже торгового оборудования, продать торговое оборудование, купить торговое и выставочное оборудование;
Каталог поставщиков торгового оборудования - поставщики и производители торгового оборудования;
Прайс-листы на торговое оборудование - прайс-листы от поставщиков торгового оборудования.


Просмотров: 1535
Вверх страницы