Торговые стеллажи


24.08.2012
Торговое и выставочное оборудование

Для обзора товара во всех торговых центрах, современных магазинах и выставочных залах используют специальные торговые витрины и стеллажи. Это оборудование предназначено не только для демонстрации продукции, но ещё и для возможных рекламных акций. Производство  оборудования позволяет выбрать самый различный материал. Так в наше время можно найти стеллажи и витрины, которые сделаны из металла, стекла, дерева или пластика. Каждый материал используется для своего конкретного вида товара. Так, например, магазины одежды, ювелирные торговые центры и различные бутики чаще всего используют стеклянные стеллажи и витрины, это выгодно при малой торговой площади, на которой невозможно разместить большое оборудование. При этом стекло – прозрачный материал, который позволяет покупателям увидеть товар с разных сторон, что тоже влияет на выбор оборудования. Если рассматривать хранение продукции, которая имеет небольшой срок хранения, так как у пищевых продуктов, то выбрать лучше не деревянные стеллажи, так как это непрактично, а металлические или сделанные из пластика. Металлическое оборудование должно сочетать в себе не только интересное дизайнерское решение и эстетический вид, но также должна быть предусмотрена функциональность. Серьезным требованием металлических витрин и стеллажей является прочность конструкции. Чаще всего от торговых стеллажей и витрин требуются существенная экономия торгового пространства помещения, долговечность и, конечно же, при этом максимальная функциональность используемой конструкции.

Важным элементом является подсветка. Есть три вида подсветки: верхняя, нижняя и боковая.  Используется подсветка чаще всего не для того, чтобы освещать товар, ведь витрина всегда должна находиться в зоне с хорошим общим освещением, скорее используют подсветку для того, чтобы оригинально оформить товар и обратить внимание клиента на предлагаемую продукцию. Боковая подсветка эффективно выделяет товар, нижняя – детально освещает продукцию. При этом нельзя использовать слишком много подсветки, так как такой вариант скорее вызывает раздражение клиента, бьет в глаза и наоборот скрывает выставленный товар от покупателя.  

Иногда можно заметить на стеллажах фирменный логотип того или иного производителя товара. Это становится возможным именно благодаря тому, что в наше время производители витрин и стеллажей имеют возможность нанести на стенки оборудования логотип заказчика. В основном такие надписи сделаны из пленочного материала. Иногда может быть использована шелкография, как альтернативный вариант. Но все зависит от индивидуального выбора заказчика и его конкретного желания в этом отношении.

В современном мире развитие новых технологий дает толчок для развития и совершенствования производства во всех отраслях. Так и в производстве торгового оборудования раньше использовалась сталь, а теперь все чаще предпочтение отдается алюминию. Такой выбор характеризуется тем, что хоть сталь и является материалом более дешевым, а алюминий более дорогостоящий, но, тем не менее, последний имеет преимущества, которые вполне оправдывают его цену. Так, например сочетание прочности и легкости такого материала как алюминий, позволяет выгодно и удобно использовать его не только обслуживающему персоналу заведения, в котором установлено оборудование, но и покупателям и клиентам торгового центра. При этом количество последних возрастает, что влечет за собой рост уровня продаж продукции, а, следовательно, и прибыль предприятия в целом.

Ссылки по теме:

Объявление по торговому оборудованию - объявления о продаже торгового оборудования, продать торговое оборудование, купить торговое и выставочное оборудование;
Каталог поставщиков торгового оборудования - поставщики и производители торгового оборудования;
Прайс-листы на торговое оборудование - прайс-листы от поставщиков торгового оборудования.


Просмотров: 1746
Вверх страницы