Принтер этикеток: решение одной из маркетинговых проблем или реализация удачного бизнес-плана


31.10.2012
Полиграфическое оборудование

Каждый предприниматель, работающий в сфере производства или реализации продукции, с уверенностью скажет, что основные составляющие бизнес-успеха — верная маркетинговая политика и точный подбор эффективных способов и средств, позволяющих найти «своего» потребителя и выгодно представить ему товар. Одним из инструментов формирования имиджа производителя и его продукции по праву считается обычная этикетка. Именно небольшой ярлычок своим внешним видом и информативностью подкрепляет желание приобрести приглянувшееся изделие или провоцирует отказ от покупки.

Среди наиболее популярных видов этикеток у товаропроизводителей и продавцов можно назвать самоклеящиеся варианты. В первую очередь их востребованность определяется сравнительно невысокой ценой и простотой использования. Однако недаром мы говорим о сравнительной дешевизне: себестоимость бумажных ярлыков с клеевой основой, действительно, невелика, но потребность в этикетках может быть столь значительна, что и затраты на них станут заметной строкой в расходных статьях бюджета любого предприятия.

Конечно, если речь идет о крупных компаниях, то они заказывают большие партии самоклеящихся этикеток в типографиях или имеют постоянных партнеров — поставщиков этой продукции (иначе просто невозможно обеспечить потребности производства).

Предприятия малого и среднего бизнеса часто предпочитают еще более экономный способ — приобретение специализированного принтера для собственных нужд. В настоящее время производители электронного оборудования предлагают модели, совместимые с ОС Windows. Печать товарных ярлычков на таких принтерах этикеток можно производить, получая файлы из типовых программ Word, 1С, CorelDraw, Excel, Photoshop. Кроме того, существуют и специальные компьютерные программы для создания макетов этикеток, благодаря которым реализация дизайн-проекта становится гораздо проще, а выбор объектов печати — шире.

Универсальный принтер этикеток может стать не только средством решения существующих маркетинговых задач, но и основным средством производства. Приобретение этого оборудования можно предложить предпринимателям, рассчитывающим открыть собственное прибыльное дело, как отличный старт для реализации проекта. Убедительной аргументацией того, что предприятие будет выгодным, может служить обзор российского и мирового рынков этикеточной продукции. Сейчас явственно наблюдается тенденция к постоянному росту объемов производства в этой сфере. Вот только несколько параметров, отраженных в исследовании компании Abercade:

– сегодня в 65 регионах России действуют 500 компаний, производящих этикетки;
– совокупный объем производства этикеток по итогам 8 месяцев 2011 года составил 13,60 млрд. штук;
– в 2010 году 52 % от объема мирового рынка этикеточной продукции составляли самоклеящиеся этикетки;
– эксперты прогнозируют в ближайшие годы увеличение удельного веса продукции этого типа;
– на мировом рынке спрос на этикетки будет повышаться приблизительно на 5,2 % в год.

На правах рекламы


Просмотров: 1605
Вверх страницы