Калугапутьмаш - ведущее предприятие путевого машиностроения России


05.10.2009
Транспортные услуги и прочие услуги

Специалистам, да и не только, хорошо известно ОАО «Калугапутьмаш», которое издавна является одним главных производителей нашей страны, выпускающих различные механизмы для железнодорожной сети России.  За свою более чем вековую историю оно выпустило очень большое количество техники самого различного направления – от автоматических железнодорожных дрезин до тяжелых путевых машин, в том числе и для работ узконаправленной специализации. 

На сегодняшний день ОАО "Калугапутьмаш" представляет собой конкурентоспособную организацию современного уровня, которая имеет в своей основе мощную производственную базу. Это литейные цеха, где производятся различные марки стали и чугуна, кузнечно-штамповочные корпуса, цеха термообработки и металлообработки, сборочная линия и служба проведения испытаний, служба ремонтных работ и контроля эксплуатации.

Калужский завод является свидетелем и непосредственным участником всех ступеней развития российской железнодорожной промышленности. Вместе с развитием завода можно было наблюдать все ступени становления российской железной дороги. Это предприятие существует более 130 лет, и прошло долгий трудовой путь, ведущий свой отсчет с XIX века. Началом этого пути можно считать Главные Калужские железнодорожные мастерские, которые были созданы в 1874 году. Позже, на их основе образовалось предприятие, известное как Калужский завод машиностроительных работ. В наши дни  полное название предприятия звучит как «Калужский завод путевых машин и гидроприводов». Оно является акционерным обществом открытого типа. О разнообразии и техническом уровне изготавливаемой в цехах завода продукции можно судить по нижеприведенному списку механизмов и оборудования, изготавливающихся на заводе в серийном производстве.

• Выправочно-подбивочные машины моделей ВПР-02М и ВПРС-10 (у второй модели «С» означает предназначение - для стрелочных переводов).
• Путевые машины на собственном ходу, предназначенные для рельсосварочных работ и имеющие аббревиатуру ПРСМ-4 и ПРСМ-5.
• Планировщик балласта марки ПБ-01 и распределитель балласта РБ.
• Путевой тягач ПТМ-630 (путевая тяговая машина).
• Автомотрисы с электроприводом АДЭ-1 и АДЭ-2С (автомотриса дефектоскопная электрическая).
• Укладочные самоходные краны УК-25/9-18 (общего назначения), УК-25СП (для смены стрелочных переводов), УК-25/28СП (тоже модификация предыдущей установки), УК-25/9-18МП (на базе моторной платформы).
• СВКП – специальный вагон на собственном ходу, предназначенный для контроля состояния железнодорожных путей (самоходный вагон контроля пути).
• Платформы механизированного типа  ППК-2Б (2В) и ППК-3В.
• Вагон-дефектоскоп ВД-1М. 
• Тепловоз для маневровых работ ТГК-2М.
• Гидропередачи УГП-750-1200 М (ПР), ГДП-1000Ч, ГДП-750/201, УГП-400/201, ГП-320, ГП-300, УГП-300 и УГП-230, предназначенные для работы автомотрис, тепловозов маневрового назначения, дизель-поездов.
• Еще одно семейство гидроприводов, в которое входят марки У35.615, ГМП 13.42.37.К, ГМП 18.43.37.К1, ГМП 08.21.34.К. Такие гидропередачи устанавливаются на автогрейдерах и погрузчиках.
• Роликовая платформа марки ПР.
• Разные виды трансформаторов ТТ-560, ТТ-560К, Г3-675, ТТК-932, которые используются в силовых агрегатах установок бурения. 
• Специальное оборудование для машин путевого типа ВПР-1200, ВПР-02, ВПР-02М. Оно представляет собой подбивочный блок маркировки 1023.46.00.000.
• Гидромуфты типов  ГП-550, ГПП-830, ГПВ530-90, ГМШ530-55, ГМШ-335, использующиеся в различном оборудовании и механизмах.

Информация о других промышленнных предприятиях Калужской области.

Контакты:

ОАО "Калугапутьмаш"
Адрес: 248016, Калужская обл., Калуга, ул. Ленина, д.23
Телефон: (484-2) 55-42-50
Факс: (484-2) 55-05-45 

Сайт: www.kalugaputmash.ru


Просмотров: 3957
Вверх страницы